Форум школы №23

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №23 » Правила и FAQ » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Настоящие Правила созданы с целью упорядочивания общения в данном форуме.
Правила являются обязательными для исполнения всеми присутствующими на форуме.

Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают основным требованиям и тематике данного форума.
Администрация оставляет за собой право отключать от форума лиц, нарушающих Правила.
Администрация оставляет за собой право изменять данные Правила, в этом случае об этом будет дополнительно сообщено в разделе Новости.

1. Общие положения.

1.1. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми, без исключения, пользователями форума: от Личера до Супермодератора (Дирекция и Администраторы - как лица, эти правила устанавливающие, - поступают по своему усмотрению).
1.2. Форум http://school23nv.mybb.ru/ является частным, и его внутренняя политика определяется исключительно владельцами данного ресурса. Но Администрация готова принять к рассмотрению все предложения и пожелания, которые, возможно, смогут улучшить работу форума.
1.3. За нарушение настоящих Правил предусмотрены различные меры воздействия: от вынесения предупреждения до блокирования аккаунта. Решение о наказании нарушителя принимается непосредственно Администрацией, за исключением нарушений, наказания за которые описаны в настоящих Правилах.
1.4. В случае отключения вашего аккаунта Администрацией форума запрещается создавать новый аккаунт.
1.5. Любые предложения и замечания, направленные на улучшение работы форума, категорически приветствуются. Администрация также просит Вас сообщать о всех ошибках и недостатках в работе форума .
1.6. Общие вопросы по работе форума обсуждаются в разделе "Предложения по улучшению ресурса" .
1.7. Все частные проблемы пользователей должны решаться только в частном порядке с помощью системы личных сообщений.
1.8. При регистрации необходимо указывать только рабочий e-mail.
1.9. Администрация гарантирует, что ваша персональная информация, включая личный почтовый адрес, ни при каких обстоятельствах не будет передана третьим лицам и не будет использована в каком-либо виде без вашего согласия. Убедительная просьба при регистрации указывать также и дополнительные способы связи (в связи с тем что многие пользователи не могут постоянно поддерживать раздачи, необходим способ связи для напоминаний о других пользователях в частности leechers )

2. Регистрация

2.1. Регистрация является неотъемлемой частью присутствия на форуме. Прохождение регистрации автоматически обозначает Ваше согласие с данными Правилами. Если Вы не согласны с данными Правилами, напишите, пожалуйста, Администратору форума. Он деактивирует Вашу учётную запись.
2.2. Обратите внимание, если имя, которое Вы выбрали для участия в форуме:
[list]- повторяет уже существующее или нарушает нормы приличия и морали (такие Ники как: Гитлер, Аллах-акбар, Шоха, Пахан и т.д.)
- несет в себе рекламу сайтов
- содержит ненормативную лексику
- сходно до степени смешения с модераторским или админским, то Ваша учётная запись будет деактивирована без предупреждения.[/list]

3. Администраторы, Супермодераторы и Модераторы разделов.

3.1. Администраторы назначаются Дирекцией.
3.2. Администраторы имеют неограниченные права. Все указания Администратора обязательны к исполнению пользователями форума. Любые действия Администратора не обсуждаются.
3.3. Супермодераторы назначаются Администратором из числа Модераторов разделов
3.4. Модераторы разделов выбираются из числа наиболее активных и грамотных пользователей ресурса по рекомендациям от Супермодераторов
3.5. Модераторы разделов следят за соблюдением Правил форума.
3.6. Модератор раздела может отредактировать или удалить сообщение пользователя, если сочтет необходимым.
3.7. Модератор раздела может закрыть тему, если тема потеряла актуальность, если участники отклонились от ее сути или по другим причинам.
3.8. Модератор раздела может переместить тему в наиболее подходящую категорию.
3.9. Списки Модераторов разделов, Супермодераторов можно посмотреть в соответствующем разделе форума.
3.10. Указанные действия модераторов раздела могут быть осуществлены также Супермодераторами и Администратором.

4. Ограничения на форуме.

Всем участникам данного ресурса запрещается:
4.1. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
4.2. Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме.
4.3. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
4.4. Создавать темы с названиями, не объясняющим вкратце ее сути: "помогите", "проблема" и им подобными.
4.5. Публиковать кряки, серийные номера и т.п. в открытом виде.
4.6. Писать рекламные тексты и сообщения коммерческого характера.
4.7. Заниматься коммерцией при помощи ресурса.
4.8. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (для этого есть почта).
4.9. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
4.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модераторов разделов, Супермодераторов или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора раздела может высказать своё несогласие Модератору раздела по почте или в личном сообщении. Если от Модератора раздела нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором раздела отправить Супермодератору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

5. Общение на форуме .

5.1. Общение на форуме должно происходить только с использованием литературного русского языка. Другие языки отличные от кириллистического, а также транслит и язык "падонкафф" строго запрещены. Модераторы разделов, Супермодераторы и Администраторы имеют право редактировать или удалять такие сообщения без предупреждения.
5.2. Соблюдайте общепринятые правила поведения. Категорически запрещена нецензурная брань во всех её проявлениях и на всех известных языках, оскорбление пользователей форума, любые действия, противоречащие действующему законодательству РФ. Если вы считаете, что вас оскорбили - обратитесь к Модератору раздела с жалобой. Будьте взаимно вежливыми и корректными в своих высказываниях.
5.3. Прежде чем задавать вопрос на форуме, попытайтесь сначала найти и ознакомиться со всей имеющейся на форуме информацией по этому вопросу.
5.4. На форуме и в форуме запрещены бессмысленные, бессодержательные реплики, поток повторяющейся и/или ненужной информации (т.н. "флуд"), а также сообщения , несоответствущие теме общения (т.н. "оффтоп"). Сюда же относятся сообщения, состоящие из одних смайлов. Использование только заглавных букв в сообщениях также не приветствуется, т.к. они воспринимаются другими пользователями форума как крик (например, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?) и очень бросаются в глаза. Захламление раздела однотипными темами также считается флудом (подобные темы будут удалены Супермодератором без объяснений).
5.5. Запрещено использовать красный цвет при общении на форуме и форуме, а также в подписях. Этот цвет является привилегией Администрации.
5.6. В случае присутствия на форуме Модератора раздела или Супермодератора категорически запрещается обращаться к Администратору.

6. Использование аватара и подписи.

6.1. Аватара и подпись участников форума также должны соответствовать следующим требованиям:

Подпись:
[list]- Максимальная высота: 80 точек (другими словами, не больше четырех юзербаров или восьми строк текста (размер шрифта 10); ширина: 750 точек.
- Общий вес изображений, содержащихся в подписи, не должен превышать 150 Kb.
- Содержание: недопустимы насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография), дискриминация в любых проявлениях, тексты и изображения рекламного или коммерческого характера, имитация званий/рангов этого ресурса, а также изображения провокационного толка, в т.ч. с использованием нацистской символики.
- Анимация: сильно мигающие подписи запрещены (степень мигания определяется Администратором).
- Подпись под Вашими сообщениями не может быть использована для создания ссылок на какие-либо ресурсы внешней сети. - Если Вы создадите ссылку в Вашей подписи, то Вам может быть запрещён показ подписи без предупреждения.[/list]
Aватара:
[list]- Максимальный размер: 100х100 точек; вес: до 15 Кб.
- Содержание: недопустимы насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография), дискриминация в любых проявлениях, пропаганда наркотиков, коммерческая реклама и рекламные тексты, имитация званий/рангов этого ресурса, намеренная схожесть с аватарами членов администрации, а также изображения провокационного толка, в т.ч. с использованием нацистской символики.
- Анимация: сильно мигающие аватары запрещены (степень мигания определяется Администратором).[/list]
6.2. В случае удаления Администратором Вашей аватары или подписи, перед тем как выложить новые проверьте их на соответствие п.6.1. настоящих Правил.
6.3. Администратор имеет право запретить использование аватаров и подписей на форуме без объяснения причин.

10. Запросы и предложения.

10.1 Запросы публикуются на форуме без всяких обязательств по их исполнению, поэтому, если на ваш запрос никто не ответил, не стоит писать в комментариях к нему что-то подобное: "Ну что, ни у кого нет?", "Ну когда уже выложат?".
10.2. Писать Модератору в ЛС только по очень важным вопросам: по нарушениям сразу.
10.6. Любые другие сообщения, не касающиеся форума будут рассматриваться как спам в ЛС и в последствии наказываться баном на форуме!

11. Меры воздействия и наказания за нарушение настоящих Правил.

11.1. Основные меры воздействия:
[list]- предупреждение
- временная блокировка доступа (бан):
[list]на 7 дней (за 2 предупреждения допущенных в течении 7дней)
на 15 дней (за 4 предупреждения, суммарно)
на 1 месяц (за 6 предупреждений, суммарно)[/list]
- блокировка доступа навсегда.[/list]
11.2. Предупреждение выносится за нарушение настоящих Правил.
11.3. Предупреждения могут выносить Модераторы разделов, Супермодераторы и Администраторы.
11.4. Обжаловать предупреждение от Модераторов раздела, можно у Супермодератора. Предупреждения Супермодератора обжалованию не подлежат.
11.5. Предупреждения могут быть сняты по рекомендации Супермодераторов или Модераторов разделов.
11.6. Временная блокировка доступа осуществляется Администратором на основании сообщения от Супермодератора или Модератора раздела.
11.6. Решение по временной блокировке или удалению аккаунта принимается единолично Администратором.
11.7. По рекомендации Супермодератора аккаунт может быть восстановлен.
11.8. Не знание Правил не освобождает от ответственности за допущенные нарушения.

12. Заключительные положения

12.1. Администраторы имеют право вносить любые изменения в Правила.
12.2. Правила могут быть дополнены другими документами, уточняющим или разъясняющими отдельные пункты настоящих Правил.
12.3. Обо всех изменениях вносимых в Правила пользователи форума извещаются в разделе «Новости».
12.4. Настоящие Правила вступают в силу со дня опубликования на форуме.

2

:cool:

3

:cool:

4

:flag:


Вы здесь » Форум школы №23 » Правила и FAQ » Правила форума